Ipsos Update – Июль 2021

В этом выпуске: в чем причины конфликтов в обществе, финансовая грамотность россиян, влияние креативности на создание сильного бренда, готовы ли россияне к космическим путешествиям и многое другое

Читайте в новом выпуске Ipsos Update – Июль 2021:

 

ГЛАВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: Потребители выделили основные цели в области устойчивого развития. В 2015 году ООН утвердил 17 целей устойчивого развития для создания “лучшего мира” к 2030 году. Шесть лет спустя мы спросили, что думают люди о приоритетах.

ИСТОЧНИКИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ: Изучаем причины конфликтов в обществе. Наше исследование в 28 странах показало – многие согласны с тем, что в обществе существует напряженность. Главным противоречием считается неравенство между бедными и богатыми. В России люди гораздо меньше подвержены влиянию противоречий.

ИССЛЕДОВАНИЕ PREMIER: Финансовая грамотность обеспеченных россиян. Делимся данными российского исследования Premier 2021. Один из выводов – каждому третьему обеспеченному россиянину трудно удовлетворять свои потребности без кредитов.

ЦИФРОВОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: Что изменилось за год? Результаты нашего нового исследования Digital Doctor в 14 странах, включая Россию, показывают – глобально медицинские работники стали значительно более осведомленными и опытными в области цифрового здравоохранения во время пандемии.

ВРЕМЯ РЕШАТЬ: Время выбора для инноваций и роста бренда. Как с помощью параметра "время выбора" мы измеряем силу подсознательных реакций людей и эмоциональную вовлеченность, а наши исследования получают дополнительную ценность.

ЧЕТЫРЕ СЕКРЕТА СИЛЬНОГО КРЕАТИВА: Влияние креативности на создание сильного бренда. Рассматриваем различные пути развития креативности и эффективности в нашей новой статье. Самый мощный источник вдохновения – реальный взгляд на бренд.

ГЛОБАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К БЕЖЕНЦАМ: Практика расходится с принципами. Результаты нашего глобального опроса неоднозначны – большинство поддерживают право людей искать убежища от войны или преследования. Но многие не хотят, чтобы их страна принимала больше беженцев.

ПОРА В КОСМОС: Каждый пятый в России готов к полету в космос. Космос перестает быть средой для избранных. В разгар «космической гонки» Илона Маска, Джеффа Безоса и Ричарда Брэнсона, мы узнали, насколько россияне готовы к космическому туризму.

Потребители и покупатели