Ipsos Update - Июль 2019
В новом выпуске: обзор трендов Trend Vision. Russia 2019, "быстрые свидания" вместо сторителлинга, покупки по подписке, современные технологии в наружной рекламе и многое другое.
Читайте в новом выпуске Ipsos Update - Июль 2019:
- Ежегодный обзор трендов - Trend Vision Russia. 2019
Готов ежегодный обзор российских трендов от экспертов Ipsos - Trend Vision Russia. 2019. В новом Trend Vision: социально-экономический обзор и основные потребительские тренды. - Подписка на всю жизнь
Сервисы подписок становятся все более популярными, растет и их разнообразие на рынке. Рассказываем, как найти путь к сердцам потребителей, как помочь им преодолеть барьеры и подписать их на продукт или услугу. - Быстрые свидания с потребителями
В эпоху, когда время становится непозволительной роскошью, а потребитель живет в мире, полном отвлекающих факторов, брендам приходится сменить стратегию сторителлинга на стратегию «быстрых свиданий». Что это значит? - Реклама на ходу
Наружная реклама, охватывающая все от билбордов до автобусных остановок, набирает популярность, предлагая рынку новые современные решения. Статья о том, как понять, где лучше всего размещать наружную рекламу и работает ли она. -
Время летнего отпуска
В разгар сезона отпусков рассказываем о том, куда едет отдыхать Европа, США и Бразилия. Как поменялись туристические предпочтения, сколько люди готовы тратить на то, чтобы посмотреть мир и др. -
Доверие и безопасность в интернете
Глобальное исследование Ipsos показывает, что вопрос защиты персональных данных в интернете волнует людей по всему миру все больше. Фейковые новости, в особенности в соцсетях, становятся основной движущей силой недоверия в интернете. - Отношение к беженцам. Глобальный взгляд
Глобальное исследование Ipsos к Всемирному дню беженцев показывает отношение людей к законным правам беженцев и национальной политике в их отношении.
Скачать