Ipsos Update - Июль 2019

​​​​​​​​​​​​​В новом выпуске: обзор трендов Trend Vision. Russia 2019, "быстрые свидания" вместо сторителлинга, покупки по подписке, современные технологии в наружной рекламе и многое другое.

Читайте в новом выпуске Ipsos Update - Июль 2019:

  • ​​​Ежегодный обзор трендов - Trend Vision Russia. 2019 
    Готов ежегодный обзор российских трендов от экспертов Ipsos​ - Trend Vision Russia. 2019. В новом Trend Vision: социально-экономический обзор и основные потребительские тренды.
  • Подписка на всю жизнь ​
    Сервисы подписок становятся все более популярными, растет и их разнообразие на рынке. Рассказываем, как найти путь к сердцам потребителей, как помочь им преодолеть барьеры и подписать их на продукт или услугу.
  • Быстрые свидания с потребителями 
    В эпоху, когда время становится непозволительной роскошью, а потребитель живет в мире, полном отвлекающих факторов, брендам приходится сменить стратегию сторителлинга на стратегию «быстрых свиданий». Что это значит? 
  • Реклама на ходу 
    Наружная реклама, охватывающая все от билбордов до автобусных остановок, набирает популярность, предлагая рынку новые современные решения. Статья о том, как понять, где лучше всего размещать наружную рекламу и работает ли она.
  • Время летнего отпуска 
    В разгар сезона отпусков рассказываем о том, куда едет отдыхать Европа, США и Бразилия. Как поменялись туристические предпочтения, сколько люди готовы тратить на то, чтобы посмотреть мир и др.

  • Доверие и безопасность в интернете 
    Глобальное исследование Ipsos показывает, что вопрос защиты персональных данных в интернете волнует людей по всему миру все больше. Фейковые новости, в особенности в соцсетях, становятся основной движущей силой недоверия в интернете.​

  • Отношение к беженцам. Глобальный взгляд 
    Глобальное исследование Ipsos к Всемирному дню беженцев показывает отношение людей к законным правам беженцев и национальной политике в их отношении. ​

Потребители и покупатели