Ipsos Update – Февраль 2023
Поколение зумеров, будущее игр, исследование детской аудитории в России и многое другое… Читайте в Ipsos Update о последних самых интересных исследованиях Ipsos по всему миру.
Читайте в новом выпуске Ipsos Update – Февраль 2023:
ПОКОЛЕНИЕ ЗУМЕРОВ. Кто они и что на них влияет? Ipsos исследует зумеров и отделяет мифы от реальности. Также в отчете – как меняются ценности зумеров с течением времени.
WHAT THE FUTURE: БУДУЩЕЕ ИГР. Что повлияет на спортсменов, фанатов и бренды? Игровая индустрия влияет на многие отрасли: от продуктов питания и напитков, потокового вещания и игрушек до розничной торговли и многого другого. Выясняем, что нас ждет.
ПОДДЕРЖИВАЯ МЕЧТУ. Переосмысление стратегии в luxury-сегменте. Какие вызовы новый мир ставит перед люксовыми брендами, стремящимися создавать непревзойденные впечатления? Делимся тремя идеями, как бренды могут адаптироваться.
ГЛОБАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ ДОВЕРИЯ. Доверие растет почти во всех отраслях. Фармацевтическому сектору люди доверяют больше всего, на втором месте находятся технологические компании и индустрия продуктов питания и напитков.
ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСКОЙ АУДИТОРИИ В РОССИИ. Где, по данным российских исследований Baby Index и New Generation, больше проводят времени мамы с детьми до 4-х лет и стали ли подростки больше учиться онлайн.
ИНФЛЯЦИЯ: ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ? Время играть в нападении. Исследуем, куда бренды могут направить свою активность во время кризиса и как создать дополнительную ценность для потребителей.
ЧТО ВОЛНУЕТ МИР? Инфляция – главная проблема 10-й месяц подряд. Инфляция по-прежнему вызывает наибольшее беспокойство по всему миру, но показатель не изменился за месяц. А Covid-19 поднялся на 2 пп из-за всплеска беспокойства в Малайзии.
STORIES BOOK 2022. Все истории о трендах 2022 в одном сборнике. Жесткие дискаунтеры, изменения в использовании медиа и соцсетей, потребительские типажи и их стратегии адаптации, отношение к локальным, западным и азиатским брендам и др.