Ipsos Update - Февраль 2020
Ожидания от 2020 г., будущее гендерных ролей, образование и карьера, качество жизни молодёжи, спасение планеты из дома, автоматизация, эволюция поведения покупателей
Читайте в новом выпуске Ipsos Update - Февраль 2020:
- ЧЕГО ЖДУТ ПОТРЕБИТЕЛИ ОТ 2020 ГОДА? Результаты глобального опроса Ipsos Predictions 2020 об ожиданиях потребителей относительно вероятных изменений в экономике, технологиях и обществе.
- НОВЫЙ ОБЗОР WHAT THE FUTURE. БУДУЩЕЕ ГЕНДЕРНЫХ РОЛЕЙ В новом глобальном обзоре Ipsos "What The Future" мы рассмотрели будущее гендерных ролей и то, как изменения в этой области могут отразиться на бизнесе и брендах.
- ПОМОГАЕТ ЛИ ОБРАЗОВАНИЕ СТРОИТЬ КАРЬЕРУ? Международная ассоциация предпринимателей WISE выпустила большой отчёт на основе исследования Ipsos. Мы узнали мнение молодых людей о качестве получаемого образования, уверенности в собственном будущем и готовности к карьере.
- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ Исследование Ipsos для Всемирного экономического форума в Давосе 2020, характеризующее возможности для современной молодёжи по сравнению со старшим поколением.
- СПАСЕНИЕ ПЛАНЕТЫ НАЧИНАЕТСЯ ДОМА Согласно опросу для ВЭФ 2020, потребители всё активнее корректируют своё поведение из-за опасений по поводу климатических изменений. О том, какие именно действия предпринимает общество для соблюдения экологических норм, читайте в нашей статье.
- АВТОМАТИЗАЦИЯ И ЗАНЯТОСТЬ Опрос Ipsos для ВЭФ 2020 показывает, что большинство занятых взрослых людей во всём мире верят, что у них есть навыки, необходимые для успешной работы в будущем.
- ЭВОЛЮЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В 2020 ГОДУ Предлагаем вашему вниманию пять принципов розничной торговли, которые помогают нашим клиентам лучше ориентироваться в изменчивом мире и понимать поведение и мотивации покупателей.
Также в этом выпуске: о том, что волнует мир в начале десятилетия, о развлечениях в Индии, отношение миллениалов к войне, а также подкаст "Как быть гуру воркшопов".
Скачать