Ipsos Update - Февраль 2019

В этом выпуске - прогнозы на 2019-й год, отношение к защите персональных данных, сотрудничество Ipsos и MITT, эко-упаковка, кейс провокационной рекламы от Gillette, медиа оптимизация, ценность измерения времени для эффективных медийных кампаний и многое другое

В этом выпуске Ipsos Update:

  • Should brands try to change the world?​​ #нивкакиерамки? Должны ли бренды пытаться изменить мир? Поскольку все больше и больше брендов начинают опираться в своих коммуникациях на важные социальные вопросы, принятие немедленной реакции, особенно через соцсети, становится нормой.​ Эк​сперты Ipsos провели анализ высказываний в соцсетях на примере кейса Gi​llette.
  • ​​​What will happen in your country this year? Результаты глобального опроса Ipsos Predictions 2019 об ожиданиях изменений в экономике, технологиях, обществе и культуре.​
  • Ignorance and distrust about what happens to personal data​. Ipsos и Всемирный экономический форум запускают трекинг для понимания принятия технологий.
  • Sustainable packaging as a corporate necessity​​​. Меняется отношение потребителей к экологии и бренд​ы-лидеры в области устойчивого развития получают преимущества, выпуская продукты в "правильной" упаковке.
  • Introducing the new era of lead user innovation​​. Метод, разработанный Ipsos и MIT, использует большие данные для вовлечения "лидирующих потребителей" в создани​е быстрых и эффективных инноваций.​​​
  • ​Media Optimis​ation​. Можете ли вы сказать, что ваш медиаплан максимизирует ценность? Или он всего лишь сокращает расходы? Даем семь советов по оптимизации медийного бюджета.​
  • It’s About Time: Measuring Media Impact. В статье рассматривается время как полезный дополнительный фактор оценки цен​​​​ности вклада различных медиа для рекламодателей.
  • China’s affluent consumers​. Поскольку к 2025 году на китайских потребителей будет приходиться 44% от общих расходов на роскошь в мире, мы выяснили, кто эти обеспеченные потребители страны и как с ним взаимодействовать.
  • Childhood obesity in the GC​​C. ​Показатели детского ожирения достигли масштабов эпидемии в странах Персидского залива. Этому способствует устойчивый социально​-экономический рост, который изменил традиционный для арабских стран образ жизни.​

 

Скачать

Потребители и покупатели