Ipsos Update - Февраль 2018
В февральском выпуске Ipsos Update представлены аналитические статьи и результаты исследований Ipsos
В февральском выпуске Ipsos Update:
-
Flair India. Первая публикация 2018 года в серии Ipsos Flair - об Индии - рассказывает об обществе, потребительском поведении и рыночных тенденциях второй страны мира по численности населения.
-
Predictions for 2018. Новые данные Ipsos Global @dvisor об ожиданиях на 2018-й год.
-
How food shopping habits are being transformed by tech. В статье рассматривается влияние технологий (в частности - смартфонов) на розничную торговлю. Статья расскажет о том, какие каналы коммуникаций между потребителем и ритейлером стали возможны благодаря "чату" - связи с клиентами в режиме реального времени.
-
Brand Growth: more people, more often or both? Эксперты утверждают, что рост брендов происходит не только благодаря проникновению бренда, то есть увеличению числа новых потребителей, но и за счёт сохранения старых клиентов и роста потребления продукции бренда лояльными покупателями.
-
Getting Brand Assets Right. Как бренду правильно выделяться? Бренды существуют в постоянно меняющейся, динамичной среде, где разрушительная конкуренция и появление смежных категорий стали нормой. Чтобы выжить и развиваться, брендам нужно выделяться и производить хорошее впечатление на потребителей.
-
The Future of Intelligent Things. Как с помощью "цифрового здоровья" достичь смягчения финансового давления на систему здравоохранения и улучшить здоровье пациентов?
-
Open Banking. В результате исследования коллеги из Ipsos составили список банков, которым клиенты доверяют свои данные.
-
Get Fair or Fail. Статья отвечает на вопрос: почему честность - ключевой фактор успеха в бизнесе.