Ipsos Update - Февраль 2018

В февральском выпуске Ipsos Update представлены аналитические статьи и результаты исследований Ipsos

​​​В февральском выпуске Ipsos Update:​

  • Flair India.​ Первая публикация 2018 года в серии Ipsos Flair - об Индии - рассказывает об обществе, ​потребительском поведении и рыночных тенденциях ​​второй страны мира по численности населения. 

  • Predictions for 2018.​ Новые данные Ipsos Global @dvisor об ожиданиях на 2018-й год.

  • How food shopping habits are being transformed by tech.​ ​В статье рассматривается влияние технологий (в частности - смартфонов) на розничную торговлю. Статья расскажет о том, какие каналы коммуникаций между потребителем и ритейлером стали возможны благодаря "чату" - связи с клиентами в режиме реального времени. 

  • Brand Growth: more people, more often or both? Эксперты утверждают, что рост брендов происходит не только благодаря проникновению бренда, то есть ​увеличению числа новых потребителей, но и за счёт сохранения ​старых клиентов и ​роста потребления продукции бренда лояльными покупателями. 

  • Getting Brand Assets Right. Как бренду правильно выделяться? Бренды существуют в постоянно меняющейся, динамичной среде, где разрушительная конкуренция и появление смежных категорий стали нормой. Чтобы выжить и развиваться, брендам нужно выделяться и производить хорошее впечатление на потребителей.​

  • The Future of Intelligent Things​.​ ​​​Как с помощью "цифрового здоровья" достичь смягчения финансового давления на систему здравоохранения и ​улучшить здоровь​е пациентов? 

  • Open Banking.​ В результате исследования коллеги из Ipsos составили список банков, которым ​клиенты доверяют свои данные. 

  • Get Fair or Fail.​ Статья отвечает на вопрос: почему честность - ​ключевой фактор успеха в бизнесе. 

Общество