Ipsos Update - Декабрь 2018

Ежемесячный обзор новых аналитических статей и исследований Ipsos со всего мира. В декабрьском выпуске - Global Infrastructure Index, Connected Health Trends 2018, искуственный интеллект, автоматизация в корпоративной репутации и другие материалы

В этом выпуске Ipsos Update:

  • Black Friday 2018 - Shifting its centre of gravity: Чёрная пятница - смещение центра тяжести. Анализ посвящен изменению природы распродаж.​ В статье также рассматривается эволюция Черной Пятницы, как ритейлеры адаптируются к изменению среды и приводятся пять шагов к успеху.
  • Cognitive Battlefield Part II: Когнитивная битва. Часть II. Продолжая тему эффективных коммуникаций из Части I в мае 2018, в этой стаьте рассказывается, как "упаковка" сообщений может влиять на точку зрения людей - объединять или разделять их. На примере кейса политических взглядов на экономику США.
  • AI, Automation, and Corporate Reputation: Искуственный интеллект, автоматизация и корп. репутация - в этой статье анализируются взгляды общественности и политиков на искусственный интеллект и автоматизацию работы с акцентом на возможный социальный и репутационный эффект.
  • Connected Health Trends 2018: Исследование, охватывающее 29 стран, анализирует, как люди используют цифровые устройства для мониторинга активности и поддержки здорового образа жизни. В отчете - драйверы и барьеры распространения устройств, а также рекомендации по улучшению динамики стагнирующего распространения этих цифровых продуктов. ​
  • Entrepre​neurialism: Отчет о предпринимателях, их опыте и том, что их вдохновляет, в 24 странах. Дух предпринимательства силен везде - особенно в Мексике, Индии, Саудовской Аравии и Китае. У России тоже хорошие показатели.
  • The Global Infrastru​​cture Index: Новая волна инфраструктурного индекса от Global Advisor показывает, что глобально треть людей удовлетворены имеющейся инфраструктурой (включая аэропорты, железные дороги, дороги, водопровод, каналы связи и ЖКХ)​. Но между странами существуют большие различия.

Потребители и покупатели