Ipsos Update – Август 2024
Как изменились жизненные цели россиян за последние 5 лет, от чего зависит отношение потребителей к программе лояльности, как усилить привязанность клиентов к бренду с помощью ИИ и многое другое
Читайте в новом выпуске Ipsos Update – Август 2024:
- РОСИНДЕКС: ТОП-10 ЦЕЛЕЙ ЖИЗНИ НА БЛИЖАЙШИЙ ГОД. Данные новой волны регулярного исследования РосИндекс
- STORIES. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ. Новая история из нашего качественного синдикативного сообщества, где мы обсуждаем тренды, волнующие потребителей, исследователей и маркетологов.
- ТОП-7 РАЗДРАЖАЮЩИХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ. Данные новой волны регулярного исследования OnLife
- УСПЕХ БРЕНДА В ЭПОХУ GLP-1. Как брендам, связанным с лечением ожирения, выстроить путь к успеху на основе трех фундаментальных принципов?
- ИИ И БУДУЩЕЕ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА. Как формировать эмпатичный опыт клиента с помощью генеративного ИИ и модели Ipsos "Шесть сил клиентского опыта"?
- ЦИФРОВАЯ ТЕРАПИЯ. ПЯТЬ ЭТАПОВ К УСПЕХУ. Удобный фреймворк от Ipsos
Новые материалы Ipsos мы оперативно постим в наших соцсетях Telegram и VK.
Скачать