Ipsos Update – Август 2021

В этом выпуске: Trend Vision 2021 Russia, возвращение в офис, образование школьников и COVID-19, Олимпиада в Токио, проблема ожирения, устойчивое развитие, налог и маркировка на товары из ограниченных ресурсов, Ipsos Stories и многое другое

Читайте в новом выпуске Ipsos Update – Август 2021:

TREND VISION 2021 RUSSIA. Потребитель в мире изменений: В кризисы новые продукты и услуги входят в жизнь потребителя как реакция на форсмажор. Какой опыт получили потребители во время пандемии COVID 19 и как сделать так, чтобы новое поведение и новые продукты прижились?

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ОФИС. Больше половины россиян за гибкое посещение: Новое исследование Ipsos для Всемирного Экономического Форума об изменениях в рабочем процессе, связанных с COVID 19, а также о том, как пандемия повлияла на отношение сотрудников к работе.

ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ И COVID-19. Как пандемия повлияла на школьников? Опрос, проведенный в 29-ти странах мира, показывает отношение к COVID-19 и его влияние на образование.

ОЛИМПИАДА В ТОКИО. Россияне поддерживают Олимпиаду: Наше новое исследование показало, что думают об Олимпийских играх в Токио респонденты из 28 стран. Делимся основными выводами из России в сравнении с глобальными значениями.

ПРОБЛЕМА ОЖИРЕНИЯ. Будущее жиров и сахара: Изменения в образе жизни людей во время пандемии вновь обратили внимание на проблему ожирения. В этом отчете рассматриваются причины и возможные пути решения проблем, связанных с ожирением и то, как помочь людям сделать выбор в пользу здорового питания.

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ. От слов к делу: Рассматриваем ключевые барьеры, препятствующие изменению поведения потребителей и превращению их намерений в реальные дела. Бренды могут помочь потребителям перейти от “слов к делу” при глубоком понимании поведения людей.

ОГРАНИЧЕННЫЕ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ. Введение налога и маркировки: В новом глобальном исследовании Ipsos для Всемирного Экономического Форума мы проанализировали отношение к введению налога и маркировки для товаров, произведенных с использованием ограниченных природных ресурсов.

IPSOS STORIES. Собственный автомобиль или каршеринг? Каршеринг пока не стал полной заменой личному автомобилю, но расширил возможности городской мобильности. Это исследование о пользовательском опыте клиентов каршеринга. Приводим основные маркеры его качества.

Потребители и покупатели