Ipsos Update – Апрель 2021
В этом выпуске: осознанное понимание потребителей, рост интереса к премиум-сегменту, обсуждение рекламы, "американские горки" ритейла, неравенства в мире, счастье ранних лет и осуждение родителей, исследование отношения к гендерному равенству и многое другое
Читайте в новом выпуске Ipsos Update – Апрель 2021
ОСОЗНАННОЕ ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: Новая стратегия выживания в меняющемся мире. Рассказываем, как создать внутри организации интегрированную систему управления знаниями, которая ставит потребителя в центр бизнес-стратегии.
РОСТ ИНТЕРЕСА К ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТУ: Как пандемия повлияла на премиальные бренды. Мы изучили опыт премиальных брендов за последние пять лет, обращая особое внимание на изменения, произошедшие из-за пандемии. Рассказываем о текущих трендах премиум-класса и различиях между рынками и категориями.
НАМ НАДО ПОГОВОРИТЬ…О РЕКЛАМЕ: Как сделать рекламу обсуждаемой? На основе анализа данных мы выделили четыре ключевых признака рекламы, привлекающей внимание и побуждающей к обсуждению в соцсетях. Показываем работу этих признаков на реальных кейсах.
АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ» РИТЕЙЛА: Как не сбиться с пути. Ритейл переживает серьёзные перемены, но только теперь появилось ощущение, что мы перешли от «лёгких качелей» к полноценным «американским горкам». Рассказываем, как ритейлерам и их продуктам совладать с предстоящими взлётами и падениями.
НЕРАВЕНСТВА В МИРЕ: Какие из них видятся наиболее серьезными? Исследование, проведённое в 28 странах совместно с Королевским колледжем Лондона, показало, что для России и для всего мира наиболее существенное неравенство – это неравенство доходов.
РОДИТЕЛЬСТВО: Счастье ранних лет и осуждение родителей. Представляем новые исследования на тему родительства. Мы узнали мнение респондентов из 28 стран об особой важности первых лет для развития ребенка и осуждении родителей за поведение их детей.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ: Исследование отношения к гендерному равенству. В фокусе исследования, проведенного совместно с Глобальным институтом Женского Лидерства при Королевском колледже в Лондоне – гендерные различия в оплате труда, влияние COVID-19 и восприятие профессий как женских / мужских.
Читайте также
ЦИФРОВАЯ МЕДИАГРАМОТНОСТЬ: Глобальный спрос на обучение цифровой медиаграмотности все еще остается неудовлетворенным. В фокусе опроса Ipsos для Google – отношение к дезинформации, трудности, с которыми люди сталкиваются в Интернете и их разрешение.
МОНАРХИЯ: Интервью герцога и герцогини Сассекских Опре Уинфри о периоде, когда они были официальными членами королевской семьи, поставило вопрос, изменится ли общественное мнение о монархии.
ЧТО ВОЛНУЕТ МИР? Наш опрос в 27 странах показывает, что почти каждый второй (45%) считает, что COVID-19 является одной из главных проблем, с которыми столкнулась их страна в марте 2021 года, спустя год после объявления глобальной пандемии. Пандемия COVID-19 вызывает наибольшее беспокойство в мире, но данные последнего опроса на 5 пунктов ниже, чем данные предыдущего месяца, и являются самыми низкими с октября 2020 года.