Ipsos Stories: Женственность? Миленько, но не моё

Сексуальность, красота и женственность глазами российских женщин

Публикуем новую историю из нашего синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.

Трансформируется общество, а вместе с ним трансформируются и взгляды на женственность, красоту и сексуальность.

Мы поговорили с представительницами разных поколений, чтобы понять, как меняются традиционные женские черты и отношение к ним. Что думают о женской красоте, женственности и сексуальности Gen Z, Y и X? Кого считают эталоном красоты? Обязательно ли быть сексуальной, чтобы считаться красивой? Насколько сильно отличаются взгляды разных поколений?

Ответы на эти вопросы вы найдёте в полном отчёте, который будет рада обсудить с вами Екатерина Котова.

Восприятие женственности

В предыдущих выпусках 2020 года: киберспортбудущее автоиндустрии и мобильностивосприятие электромобилей, «умные» решения для домагеймификация в ритейлевосприятие китайских марок автомобилей, суперфуды и модные ингредиенты

Истории 2019 года вы можете найти в сборнике Ipsos Stories Book

Потребители и покупатели