Ipsos Stories: Собственные торговые марки
В центре внимания этого исследования – восприятие собственных торговых марок
Рады поделиться новой историей из нашего синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.
Тема нового обсуждения: Восприятие собственных торговых марок
Мы поговорили с покупателями и потребителями из разных городов о том, что они думают о СТМ, в каких случаях и почему они голосуют за них рублем, а в каких – выбирают традиционные бренды.
В фокусе этого исследования:
- Удачная покупка СТМ – она какая?
- Какие СТМ становятся любимыми?
- Что в эмоциональном плане дает покупка СТМ?
- Какие изменения у СТМ заметили покупатели в последние 2 года?
Читайте краткие результаты исследования
ВОСПРИЯТИЕ СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК
Для получения доступа к полному отчёту, пожалуйста,
свяжитесь с Екатериной Котовой или Александрой Шанаевой
stories.ipsos.ru
– все темы нашего качественного синдикативного онлайн-сообщества
Другие новости по теме Потребительские товары