Ipsos Stories: Маркеры органических продуктов
BIO, ECO, NATURAL, ORGANIC – полки в магазинах заставлены продуктами с модными приставками. Но есть ли в них потребность? Есть ли будущее у органических продуктов?
Новая история из нашего синдикативного сообщества – это взгляд российского потребителя на экопродукты. В предыдущих выпусках читайте о бодипозитиве, чувстве близости к брендам, русских корнях, маскулинности, персональных данных, путешествиях, переработке бытовых отходов, об отношении к роботам, шеринговой экономике и паттернах экономии.
Что понимают потребители под категорией «органические продукты»? Как выделяют органические продукты из продуктового многообразия? Зачем потребителям «органические продукты»? Что мешает потреблять «органические продукты» на постоянной основе?
Что думают потребители о разнице в цене между органическими и обычными продуктами, вы узнаете из полного отчета, который будет рада обсудить с вами Екатерина Котова.