Ipsos Stories: Автомобиль будущего
Отношение к инновациям, «автомобилям-гаджетам» и автономному вождению - что думают о будущем автоиндустрии и мобильности российские автомобилисты
Публикуем новую историю из нашего синдикативного сообщества, где мы обсуждаем темы, которые сегодня волнуют потребителей, исследователей и маркетологов.
«Автономное» будущее автоиндустрии и мобильности – обозримая перспектива даже для массовой аудитории. Параметры «автомобиля будущего» приобретают все более четкие очертания в восприятии широкого круга автовладельцев. Что думают о будущем автоиндустрии и мобильности российские автомобилисты? Каково эмоциональное восприятие инноваций? Как потребители определяют «автомобиль-гаджет»? О связанных с автомобилями будущего запросах и опасениях покупателей, а также к чему должны быть готовы производители, вы узнаете из полного отчета, который будут рады обсудить с вами Денис Афанаско и Екатерина Котова.
Предыдущие выпуски 2020 года: путь киберспортсменов и зрителей киберматчей, восприятие электромобилей, «умные» решения для дома, суперфуды и модные ингредиенты, геймификация в ритейле и восприятие китайских марок автомобилей.
Темы 2019 года вы можете найти в сборнике Ipsos Stories Book.
Другие новости по теме Автомобили