Ipsos DUEL: Инновационные экспресс-тесты по теории Система 1/Система 2

Метод нового поколения от Ipsos Marketing для тестирования простых стимулов

26 сентября, 2017 – Ipsos Marketing представляет новый подход к тестированию, основанный на знаниях из области когнитивной психологии и поведенческих наук, что позволяет изучить реакцию потребителей без шкалированных ответов. Используя быстрый, наглядный и адаптированный к любому устройству геймифицированный подход, DUEL дает возможность протестировать рекламные клэймы, логотипы и упаковки за 24 часа.


Пол Кроу, Старший вице-президент Ipsos Marketing US: «Наш новый подход к тестированию очень похож на виртуальную дуэль – предметы поочередно “сражаются” друг с другом на экране. Вместо традиционных шкал респонденты видят на экране два изображения и быстро выбирают то, которое им больше нравится. «Выигравшее» изображение переходит в следующий тур, и так до тех пор, пока не определится победитель. Мы можем не только понять осознанные предпочтения пользователей (Система 2, медленное мышление), но и их интуитивную реакцию (Система 1, быстрое мышление) через измерение косвенного показателя – скорости реакции. Скомбинировав эти два типа данных, мы разработали поистине революционный подход к тестированию, который добавляет еще одно измерение к пространству понимания потребителя».


Лоран Демар, Global СЕО Ipsos Marketing Quant: «Мы очень гордимся запуском DUEL. Это – первое быстрое, доступное и глобальное решение по фиксированию скорости реакции респондентов. Наши клиенты, которые уже воспользовались методикой DUEL, остались довольны скоростью, удобством и качеством результатов».

 

Ipsos DUEL поддерживается на всех типах мобильных устройств и помогает быстро принять решение при тестировании инновационных продуктов. Для понимания воздействия слов возможны опция тестирования текстовых фраз, а также добавление открытых вопросов с текстовой аналитикой. Клиенты получают подробную диагностику, включая рекомендации о том, какие из варианты запускать, отправить на доработку, а от каких отказаться. Также DUEL дает ответ, какие из прошедших тестирование опций ориентированы на широкую аудиторию, а какие можно использовать как нишевые.


Двухпроцессная теория Система 1/Система 2:
Понятия Система 1 и Система 2 относятся к двухпроцессной теории – классу общих теорий высших когнитивных процессов, таких как рассуждение. Теория предполагает, что две формы протекания мыслительных процессов (быстро и медленно) влияют на принятие решений:
Система 1 – быстрое и интуитивно-экспериментальное мышление. Это – автоматические процессы, которые протекают бессознательно и не требуют больших умственных усилий (таких как вычислительные способности и рабочая память). Система 1 использует предыдущий опыт и ассоциации, сформированные на его основе, включая эмоции.  
Система 2 – медленное и рефлективное мышление. Это – контролируемые процессы (сознательные), больше полагающиеся на рассуждения (логические, аналитические).  Использование рассуждений и аргументации – это именно то, что делает систему медленной.
См. подробнее в Ipsos Encyclopedia

 

Об Ipsos Marketing:
Ipsos Marketing помогает клиентам определить маркетинговую стратегию в условиях меняющихся под воздействием технологий рынков; помогает оценить рыночные возможности и изучить путь потребителей к покупке. На основе проводимых исследований Ipsos Marketing дает рекомендации по созданию брендов, услуг и продуктов, соответствующих целевой аудитории и хорошо дифференцированных от конкурентов, а также по оптимизации распределения маркетинговых расходов клиентов. В Ipsos Marketing мы оперативно поставляем клиентам необходимую им информацию, проводим интерактивные сессии для лучшего ее понимания и усвоения, используем современные мобильные и цифровые решения. Мы интегрируем знания, объединяя различные источники данных и обогащая их бизнес-аналитикой.
 

Новые сервисы