ИИ и будущее клиентского опыта
Интегрируем возможности генеративного ИИ с моделью Ipsos «Шесть сил клиентского опыта» для формирования эмпатичного опыта клиента
Исключительное клиентский опыт – уже не роскошь, а необходимость для укрепления лояльности к бренду.
При грамотном проектировании и управлении генеративный ИИ может понимать запросы клиентов и реагировать на них максимально точно. Также он может повышать эффективность, обеспечивать персонализацию и круглосуточную доступность услуг.
В основе опыта остается фундаментальная необходимость понимать запрос потребителей к брендам и роль, которую бренды играют в жизни людей. Исследования Ipsos показывают, что клиенты чаще уходят, если их опыт не соответствует обещаниями бренда. 28% специалистов по CX по всему миру признают, что опыт, полученный клиентами при взаимодействии с их брендом, в целом был хуже обещанного.
Генеративный ИИ способен значительно улучшить процесс формирования, предоставления и измерения опыта клиентов.
В фокусе статьи:
- Взаимодействие ИИ с фреймворком Ipsos «Forces of CX» и шестью ключевыми измерениями, важными для построения прочных отношений с клиентами. Использование этих измерений гарантирует, что ИИ не ухудшит, а усилит привязанность клиентов к бренду, поможет прийти к поставленным целям, будет способствовать удержанию персонала, повысит долю кошелька, желание рекомендовать бренд и операционную эффективность.
- Сочетание CX Forces с ИИ, интеллектом человека (HI), сопутствующим применением оценки зрелости CX, изучения пути клиента, измерений и аналитики, а также схемы для использования ИИ с акцентом на важность ROI в CX.