Хватит быть жертвой! О чем спросить себя маркетологу в эпоху перемен?
В этом статье мы рассказываем, как брендам выжить в эпоху тотальных изменений и справиться с их последствиями.
Бренды борются за выживание в меняющемся мире, и бренд-менеджеры часто задаются вопросами: Каковы движущие силы этих изменений? На какие изменения следует обратить внимание? Как мы должны реагировать?
Хотя это интересные вопросы, это не единственные вопросы, которые нужно себе задавать. Маркетологам таке нужно спросить себя:
- Какие изменения действительно разрушительны для моей категории?
- Является ли мой бренд источником какого-либо из этих разрушений? Если да, то как и почему?
- Если нет, как я работаю со своим брендом или портфолио брендов в ситуации изменений?
Статья основана на обратной связи от наших клиентов, в том числе касающейся роли, которую играют потребители в нашем трансформирующемся мире; является ли бренд разрушителем сам или нет; зависимости бренда от внутренней стратегии компании по управлению изменениями. Имеют ли маркетологи право управлять трансформацией? Стремятся ли они думать по-другому? Или, мотивировать своих сотрудников на изменения? ... или же нет.
===============
Если вам интересны наши новости, подпишитесь на рассылку!