Homo Post-Pandemicus: как техническая и культурная эволюция изменят человечество, бренды, рекламу и коммуникации
23 июля в рамках конференции AdIndex City Conference 2020, посвященной тем переменам, которые происходят в мире, стране, индустрии, на пленарной секции «Homo Post-Pandemicus: как техническая и культурная эволюция изменят человечество, бренды, рекламу и коммуникации» выступит Людмила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям, Ipsos в России.
Участники конференции поделятся актуальной аналитикой и лучшими примерами маркетинговых, рекламных, технологических и бизнес-решений, которые позволили не только пережить идеальный шторм этой весны, но и совершить мощнейший эволюционный скачок, результаты которого нам всем еще только предстоит осознать.
Посмотреть программу можно на сайте конференции.
Прямая трансляция будет идти на странице мероприятия в Facebook.
Докладчики :
-
Мила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям, Ipsos в России