Потребители управляют инновациями

"Хакерские" трюки или как потребители могут помочь в разработке продуктов

В этой стате мы продолжаем изучать вопрос о том, каким образом клиенты подсказывают решения для удовлетворения собственных потребностей, а также как ещё мы можем использовать методы, реализуемые при помощи искусственного интеллекта, для поиска истинных инноваций.

Постоянные изменения на рынках усложняют традиционные способы взаимодействия с пользователями. Поэтому Ipsos заключил партнёрское соглашение с Лабораторией инноваций MIT (Массачусетского технологического института) для запуска революционного онлайн-подхода. Мы стремились понять, как можно использовать искусственный интеллект на просторах интернета, чтобы помочь брендам выявлять разрушительные для их будущего идеи.

Потребители и покупатели