Новые меры для товаров, произведенных из ограниченных природных ресурсов: введение налога и маркировки

Большинство граждан из 28 стран, опрошенных в рамках исследования для Всемирного Экономического Форума, поддерживают введение этих мер

Новое исследование Ipsos для Всемирного Экономического Форума показало, что в среднем 85% опрошенных считают, что информацию об использовании ограниченных природных ресурсов при производстве товара необходимо указывать на этикетке. Согласно опросу, 71% респондентов считают, что необходимо облагать налогом компании, использующие ограниченные природные ресурсы, даже если это повысит стоимость продукта для потребителей.


Отношение россиян к введению налога и маркировки для товаров, произведенных с использованием ограниченных природных ресурсов:


Читайте статью World Economic Forum.

 

Об исследовании
Данный опрос проводился на онлайн-платформе Ipsos Global Advisor с помощью онлайн-панели Ipsos в период с 21 мая по 4 июня 2021. Было опрошено 19 510 взрослых в возрасте 18-74 лет в США, Канаде, Малайзии, Южной Африке и Турции; в возрасте 16-74 лет - на остальных рынках.
Выборка состоит из примерно 1000 человек в каждой из стран: Австралия, Бельгия, Бразилия, Канада, Китай (материковая часть), Франция, Германия, Великобритания, Италия, Япония, Испания и США, и по 500 человек в Аргентине, Чили, Колумбии, Гонконге, Венгрии, Индии, Малайзии, Мексике, Нидерландах, Перу, Польше, России, Саудовской Аравии, Южной Африке, Южная Корее, Швеции, Швейцарии и Турции.
Выборки в Аргентине, Австралии, Бельгии, Канаде, Франции, Германии, Великобритании, Венгрии, Италии, Японии, Нидерландах, Польше, Южной Корее, Испании, Швеции, Швейцарии и США могут считаться репрезентирующими в этих странах взрослое население в возрасте до 75 лет.
Выборки в Бразилии, Чили, Китае (материковая часть), Колумбии, Гонконге, Индии, Малайзии, Мексике, Перу, России, Саудовской Аравии, Южной Африке и Турции имеют смещение в городское, более образованное и/или более обеспеченное население. Результаты опроса для этих стран следует рассматривать как отражающие взгляды этих слоев их населения.

 

 

 

 

Другие новости по теме Энергетические ресурсы и окружающая среда

Потребители и покупатели