Global Trends 2020: тренды и вызовы нового десятилетия

В обзоре отражены изменения в социуме, отношении к брендам, технологиям, обществу, консьюмеризму и многое другое. Мы дополнили результаты масштабного исследования комментариями наших экспертов.

Добро пожаловать в Ipsos Global Trends 2020 – в этом обзоре мы собрали основные выводы, сделанные на основе одноисточниковой анкеты из более чем 370 вопросов, которые мы задали в 33 странах мира. По большинству вопросов мы обновили данные 2013 и 2016 годов.

В этом выпуске мы провели более глубокий анализ, охватывающий глобальные ценности и тренды. Если вам интересны изменения в социуме, построение брендов, отношение к экологии - вы найдёте полезные инсайты в нашем обзоре.

Мы проанализировали огромный массив собранных данных и выделили 12 тенденций и 36 ценностей, которые будут доминировать в мире в 2020-х годах.

  1. Климатический антагонизм
  2. Осознанное здоровье
  3. Важность аутентичности
  4. Дилемма персональных данных
  5. Технологическое измерение
  6. Пик глобализации
  7. Поляризация ценностей
  8. Поворотный момент для капитализма
  9. Реакция на неопределённость и неравенство
  10. Непроходящая ностальгия
  11. Поиск простоты и смысла
  12. Возможности в здравоохранении
trends

 

На первый взгляд может показаться, что наши тренды иллюстрируют мир, полный конфликтов, популистских настроений, климатических кризисов и пугающих технологий. Тем не менее, мы также наблюдаем удовлетворённость растущим уровнем жизни во всём мире и постепенным ростом самореализации людей.

Увеличивается число людей, обеспокоенных тем, что технологии разрушают их жизнь, но, в то же время, многие по-прежнему отмечают нужность технологий. Именно поэтому мы назвали этот выпуск трендов «Понимание сложности».

Мы будем рады обратной связи от вас - вы можете написать своим контактам в Ipsos или отправить сообщение через форму на нашем сайте.

 

Приглашаем вас на вебинар «Global Trends 2020: тренды и вызовы нового десятилетия», который пройдет 19 марта с 15.00 до 15.45.

Регистрация по ссылке

Скачать

Потребители и покупатели