Эволюция поведения покупателей в 2020 году
Чтобы оставаться всегда актуальными и конкурентоспособными, брендам необходимо учитывать все изменения окружающего нас мира
Мир постоянно меняется, а скорости этих изменений набирают обороты. Меняется и подход к покупке продуктов и услуг, который неразрывно сопровождается разработками в области цифровых технологий и достижениями в сфере электронной коммерции. Это касается как онлайн, так и оффлайн-магазинов, которые активно стремятся создавать конкурентоспособные предложения. Соответственно, крайне важно учитывать все эти изменения при планировании стратегии выхода на рынок.
В этой статье мы рассматриваем пять основных текущих принципов сектора розничной торговли, которые влекут за собой изменения в поведении покупателей и брендов.
- Сложность выбора и принятия решений – разнообразие продуктов, предлагаемых сегодня, побуждает потребителей принимать быстрые решения. Шоппинг - это история выбора, поэтому розничным продавцам нужно думать о том, чтобы помогать покупателям принимать решения интуитивно и гибко.
- Эффект предварительного выбора – уже имеющееся представление потребителя о бренде оказывает влияние на принятие решений во время совершения покупок, поэтому брендам необходимо сохранять гибкость ума и всегда быть начеку.
- Цифровая революция – цифровые точки контакта потребителя с брендом могут как укрепить, так и разрушить репутацию второго, поэтому грамотный цифровой опыт крайне важен.
- Инновационные модели электронной коммерции – бренды должны учитывать все рыночные нововведения и быть доступными в новых каналах коммуникации.
- Омниканальность, объединение физического и цифрового – розничные продавцы всё чаще нуждаются в бесшовных решениях, соединяющих оффлайновый и цифровой миры.
Все эти факторы делают путь к покупке более комплексным. В Ipsos мы помогаем нашим клиентам лучше ориентироваться в изменчивом мире и понимать поведение и мотивации покупателей.