ESG в бионауках как скрытый двигатель успеха бренда
В обществе растет убеждение, что частные компании также должны нести ответственность за ESG-повестку. Некоторые сферы воспринимаются как имеющие повышенные обязательства по уменьшению своего воздействия на окружающую среду (особенно энергетические компании, производители автомобилей, авиакомпании и общественный транспорт). Однако компания из любой должна придерживаться ответственного поведения.
Компании, в основе бизнеса которых лежат бионауки (фармацевтические, биотехнологические, производителей диагностических устройств и др.), уже активно разрабатывают и внедряют политики по улучшению своего ESG-профиля. Но большинство инициатив осуществляется на уровне компании, а не на уровне отдельных брендов.
В этой статье мы рассуждаем, как можно изменить эту ситуацию и распространить ESG-стратегии на отдельные бренды. Мы также рассматриваем, как аутентичность может стать дополнительным фактором успеха бренда.
Другие новости по теме Здравоохранение