ECOM: Как стать любимым?
Онлайн-торговля сегодня — это совершенно уникальный сектор рынка, который продолжает расти в условиях затяжного экономического кризиса, социального шока и снижения общего объёма розницы.
Кризис подсветил внутреннюю напряженность отношений главных участников онлайн-торговли: маркетплейсов, селлеров и покупателей. И с точки зрения разных участников этого «драматического треугольника» мы и решили проанализировать сектор онлайн-торговли.
В фокусе статьи:
- Кто такой российский онлайн-покупатель;
- Каковы решающие факторы покупки;
- Насколько важны для покупателей марки магазинов;
- Какие есть преимущества и недостатки у программ лояльности;
- Какие сервисы онлайн-покупок наиболее востребованы и многое другое.
Подписывайтесь на наши соц.сети: Telegram-канал и группа VK
Скачать