Dr.Reddy's возглавила рейтинг компаний-производителей по доле в назначениях врачей
Данные весенней волны 2018 года исследования PrIndex.
Материал опубликован в газете «Фармацевтический вестник».
Компания Dr. Reddy’s возглавила формальный рейтинг по назначениям врачей в России после получения лицензии на продвижение бренда средств против заложенности носа Називин и Називин Сенситив в 2018 году.
Ранее продвижение принадлежащего фармкомпании Merck KGaA бренда Називин на территории России осуществляла компания Takeda, предыдущий лидер рынка по этому показателю.
Компания Takeda, удерживавшая первое место по формальному показателю market share в назначениях лекарственных препаратов в России на протяжении четырех лет, по результатам весенней волны исследования PrIndex «Мониторинг назначений ЛП врачами» 2018 года сместилась на третью строчку рейтинга — доля продуктов компании в назначениях врачей незначительно уменьшилась с 2,7% до 2,64%.
После перехода бренда Називин в портфель компании Dr. Reddy’s, ее корпоративный показатель market share в назначениях значительно увеличился — до 2,84% против 1,88% до перехода бренда. Резкое увеличение корпоративного показателя обусловлено высокими позициями препарата Називин в назначениях врачей — 0,94% от всех выписываемых препаратов на рынке и четвертое место среди топ-20 ЛП. По результатам весенней волны Dr. Reddy’s заняла первое место среди первой десятки компаний, продвигающих препараты в классах симпатомиметиков (R01AA и R01AB). Доля ее продуктов в назначениях составляет 30%. На втором и третьем месте находятся компании GSK Consumer Health и Johnson & Johnson. Назначения их препаратов составляют 19,9% и 11,8% всей выписки в этой категории соответственно.
Другие новости по теме Здравоохранение