Dr.Reddy's возглавила рейтинг компаний-производителей по доле в назначениях врачей

Данные весенней волны 2018 года исследования PrIndex.

Автор(ы)
  • I**** H********* R*****
Get in touch

Материал опубликован в газете «Фармацевтический вестник».

Компания Dr. Reddy’s возглавила формальный рейтинг по назначениям врачей в России после получения лицензии на продвижение бренда средств против заложенности носа Називин и Називин Сенситив в 2018 году.

1Ранее продвижение принадлежащего фармкомпании Merck KGaA бренда Називин на территории России осуществляла компания Takeda, предыдущий лидер рынка по этому показателю.

2 Компания Takeda, удерживавшая первое место по формальному показателю market share в назначениях лекарственных препаратов в России на протяжении четырех лет, по результатам весенней волны исследования PrIndex «Мониторинг назначений ЛП врачами» 2018 года сместилась на третью строчку рейтинга — доля продуктов компании в назначениях врачей незначительно уменьшилась с 2,7% до 2,64%.

3После перехода бренда Називин в портфель компании Dr. Reddy’s, ее корпоративный показатель market share в назначениях значительно увеличился — до 2,84% против 1,88% до перехода бренда. Резкое увеличение корпоративного показателя обусловлено высокими позициями препарата Називин в назначениях врачей — 0,94% от всех выписываемых препаратов на рынке и четвертое место среди топ-20 ЛП. По результатам весенней волны Dr. Reddy’s заняла первое место среди первой десятки компаний, продвигающих препараты в классах симпатомиметиков (R01AA и R01AB). Доля ее продуктов в назначениях составляет 30%. На втором и третьем месте находятся компании GSK Consumer Health и Johnson & Johnson. Назначения их препаратов составляют 19,9% и 11,8% всей выписки в этой категории соответственно.

Автор(ы)
  • I**** H********* R*****

Другие новости по теме Здравоохранение

Новости компании