Доступный онлайн-банкинг
Как бренды могут привлечь новую аудиторию и улучшить репутацию, повышая доступность своих онлайн-сервисов
Несмотря на преимущества для бизнеса, онлайн-банкинг зачастую недоступен людям с ограниченными возможностями. Из-за проблем со вспомогательными технологиями на банковских сайтах и в приложениях появляются значительные барьеры для этой части населения. Чтобы обеспечить равный доступ к своим услугам, банкам необходимо выявить и устранить эти недостатки.
Основные выводы статьи:
- Люди с ограниченными возможностями – это существенная часть потребителей, выбирающая компании, которые им доступны.
- Несоблюдение требований влечет за собой не только юридические и финансовые риски для банков, но и наносит ущерб репутации бренда и лояльности клиентов.
- К типичным проблемам доступности относятся проблемы с навигацией, недостаточный цветовой контраст и непонятный финансовый язык.
- Банкам стоит привлечь людей с ограниченными возможностями к разработке, приоритизировать контент, обучить разработчиков специфике программирования для этой группы и внедрить новые доступные технологии.
Чем может помочь Ipsos? Наша UX-команда обладает опытом, необходимым для решения этой задачи. Мы не просто проверяем соответствие стандартам, но предоставляем реальные знания, основанные на опыте многих пользователей.