[ДОКЛАД] Выступления на Customer Experience Forum
С 17 по 19 ноября 2020 года пройдет Customer Experience Forum, где соберутся представители известных брендов и мировые эксперты, чтобы дать все инструменты для создания лучшего контакта и эмоциональной связи с клиентом сегодня и в пост-коронавирусную эру.
Эксперты Ipsos выступят на форуме с докладами на следующие темы:
- "Современный подход к построению клиентского сервиса" – Анна Уварова, Руководитель сервисной линии Customer Experience.
- Эмпатия – настраиваемся на клиента. Как она влияет на бизнес и клиентский опыт в целом и почему ее так сложно включать? – Марина Безуглова, Руководитель сервисной линии Healthcare Custom CEE
Мероприятие пройдет онлайн.
Узнать больше и зарегистрироваться – на сайте мероприятия.
Докладчики :
-
Марина Безуглова, Исполнительный директор, Руководитель сервисной линии Healthcare Custom CEE, Ipsos
-
Анна Уварова, Руководитель направления B2B исследований, Ipsos в России