[ДОКЛАД] Влияние пост-ковидных трендов на предпочтения российского туриста

17 марта 2021 года в рамках 27 Международной туристической выставки (MITT) выступит Мила Новиченкова, директор по маркетингу и коммуникациям, Ipsos в России, с докладом " Влияние пост-ковидных трендов на предпочтения российского туриста".

Выступление пройдет в рамках фокус-сессии "Российский турист ver.2021. Что и как продавать современным путешественникам?", соорганизатор – Ipsos в России. 

В фокусе мероприятия: турист в пост-ковидной реальности. Как изменился социально-экономический профиль путешествующих россиян? Как пандемия повлияла на предпочтения современных туристов? Какие туристические направления и продукты сейчас пользуются наибольшим спросом? Сколько готовы тратить туристы из России на отдыхе? Ответы на эти и многие другие вопросы представят ведущие отраслевые аналитики.

 

Узнать больше о мероприятии и зарегистрироваться –  на сайте организатора.

По промокоду, который вы можете найти на нашей странице Facebook, регистрация будет бесплатной.

Докладчики :

  • Мила Новиченкова

    Мила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям, Ipsos в России

Потребители и покупатели