[ДОКЛАД] Переосмысляем подход к оценке здоровья марки

21 мая 2021 года пройдет Ежегодная выставка в области исследований Research Expo 20/21, на которой выступит Андрей Брежнев, Директор по работе с клиентами Social Intelligence Analytics, Ipsos в России, с докладом "Переосмысляем подход к оценке здоровья марки"

В этом кейсе была полностью переосмыслена концепция трекинга здоровья бренда для Pernod Ricard Rouss. 
Проект базируется на двух источниках данных

  • опрос и
  • данные социальных медиа, которые анализируются в тесной связке друг с другом для получения трехмерной картины.

Ключевые особенности:

  1. Полное переосмысление структуры KPIs для отражения реального поведения в категории
  2. Интеграция элементов U&A для анализа ситуация потребления и выявления стратегических ниш
  3. Спонтанные ассоциации и данных социальных медиа для отражения реального восприятия брендов / категорий 
  4. Широкое применение Data Science / текстовой аналитики
  5. Качественная глубина за счет данных соц. медиа

Методология проекта позволила приблизиться к фактическому восприятию пользователями брендов и категорий, обеспечить клиента гибким инструментом для интеграции стратегических и тактических маркетинговых решений, а также инструментарием для оценки и анализа эффективности принятых решений.

 

СПИКЕРЫ

Андрей Брежнев, Associate Director, Social Intelligence Analytics, Ipsos в России

Ольга Федорова, Senior consumer insight manager, Pernod Ricard Rouss

 

Выставка пройдет в Инфо-пространстве по адресу: Москва, 1-й Зачатьевский переулок, 4.


Узнать больше о мероприятии и зарегистрироваться – на сайте организатора.

Потребители и покупатели