[ДОКЛАД] Как сформировать цели и задачи для проведения эффективного маркетингового исследования, чтобы получить нужный результат для бизнеса?
15 марта 2024 года компания Ipsos презентует доклад на тему "Как сформировать цели и задачи для проведения эффективного маркетингового исследования, чтобы получить нужный результат для бизнеса?". Выступление пройдет в рамках конференции "Маркетинговые исследования 2024".
Спикер – Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж Channel Performance, Ipsos в России.
В фокусе доклада:
- Как грамотно сформулировать маркетинговое исследование (МИ) под цели бизнеса?
- Как донести информацию руководству о необходимости проведения МИ?
- Как грамотно поставить цели и задачи МИ, чтобы выбрать правильную методологию и не спустить бюджет?
- Как связать метрики и бизнес-показатели?
- Как перевести МИ, цифры на язык бизнеса, чтобы исследование не положить в стол?
Докладчики :
-
Ольга Корчагина, Директор сервисной линии по исследованиям клиентского сервиса и аудита каналов продаж, Ipsos в России