[ДОКЛАД] Анатомия меню. Нестандартные способы применения конджойнт-анализа
В докладе "Анатомия меню. Нестандартные способы применения конджойнт-анализа" на Research EXPO 2019 будет рассмотрено альтернативное использование метода конджойнт на примере совместного исследования Ipsos Comcon и McDonalds. В исследовании изучался процесс принятия решений при формировании заказа в ресторанах быстрого питания на основе моделирования предпочтений.
Такая широко распространенная методология, как конджойнт, обычно используется для оптимизации цен и портфеля, но также может применяться для построения структуры рынка, определения и измерения сегментов рынка, формирования дерева принятия решений. что и было сделано в исследовании для McDonalds.
Полученные результаты были использованы для:
- Оптимизации портфеля заказов
- Формирования NPD (New Product Development) процесса, определения направлений и приоритетов NPD процесса
- Формирования коммуникационной политики продвижения продуктов
Бесплатная регистрация на Research EXPO 2019 - по ссылке.