[ДОКЛАД] Активы бренда: закон наименьшего усилия, или Система 1 в действии

В докладе "Активы бренда: закон наименьшего усилия, или Система 1 в действии" на Research EXPO 2019 мы расскажем об эффективности такого подхода на примере исследования, проведенного для компании PepsiCo.

Сегодня на рынке существует так много конкурентов, которые удовлетворяют одни и те же потребности аудитории, что выделиться становится очень трудно. Какие действительно уникальные эмоциональные, функциональные или социальные потребности могут быть выявлены на фрагментированных рынках, таких как пиво или йогурт?

Более устойчивым способом продолжать выделяться на фоне конкурентов является не дифференциация, а развитие отличительной идентичности - использование идентификаторов, которые ассоциируются с брендом в сознании потребителя. Наличие уникальных активов бренда помогает растить марку посредством увеличения ментальной связи и повышения внимания.

В мире огромного количества брендов, как определить уникальные элементы, которые действительно придают вашему бренду индивидуальность? Мы считаем, что успешный актив бренда объединяет в себе силу бренда и близость бренду:

  • Сила бренда – это то, что напоминает о бренде уникальным способом, включает действие интуитивной Системы 1. Мы измеряем его с помощью техники из области нейронауки Implicit Reaction Time, которая позволяет установить несознательные ассоциации.
  • Близость бренду – это наличие активов, которые подсознательно укрепляют то, каким вы хотите, чтобы видели ваш бренд. 

Этот подход был успешно применен для компании PepsiCo. Об этом мы расскажем в нашем докладе.

 

Бесплатная регистрация на Research EXPO 2019 - по ссылке.

Потребители и покупатели