Данные к ВЭФ. Спасение планеты начинается дома

2 из 3 взрослых уже меняют своё бытовое поведение из-за опасений относительно изменений климата. В России число таких потребителей составляет 52%

Потребители всё активнее корректируют своё поведение из-за опасения климатических изменений. Согласно исследованию, проведённому Ipsos для Всемирного экономического форума, 69% опрошенных в 28 странах уже пересмотрели свои потребительские привычки - из них 17% говорят, что они привнесли уже много изменений в свою жизнь за последние несколько лет, 52% также совершают шаги в этом направлении, однако 23% респондентов пока не сделали ничего. В России число потребителей, которые уже вносят поправки в своё поведение, составляет 52% от общего количества респондентов. Из них только 9% действительно серьёзно поменяли свой образ жизни.

Наиболее широко распространённые действия потребителей:

  • контроль над количеством потребляемой воды;
  • экономное потребление электроэнергии;
  • повторное использование той или иной продукции;
  • граммотная утилизация отходов;
  • разумное использование бытовой техники;
  • изменение подхода к выбору продуктов питания.

 

Потребители и покупатели