Что потребители понимают под "натуральными" продуктами?
Современные потребители обеспокоены качеством продуктов питания и напитков, что приводит к частому использованию термина "натуральный" на упаковках. Как потребители его интерпретируют?
Производителям продуктов питания и напитков приходится подробно расписывать состав товаров, рассказывать о производителях и поставщиках, чтобы покупатели чувствовали, что потреблять их продукцию - безопасно.
Потребители хорошо понимают такие термины, как «безглютеновый», но термин «натуральный» - более двусмыслен, его значение потребители и маркетологи додумывают сами. Глобальное исследование компании Ipsos в 28 странах показало, как потребители интерпретируют этот термин. Самые популярные ассоциации: "без искусственных добавок", "на 100% от природы", "здоровый". Исследование показало, что молодые люди ассоциируют "натуральный" с органическим, взрослые - концентрируются на ингредиентах, составе. В отчете, который можно скачать по ссылкам справа и внизу страницы, выделены ключевые региональные различия.