Что делает новый продукт успешным
Бросаем вызов статусу-кво
Как правило, если у инновации превосходный потенциал, привлекательная упаковка и грамотная маркетинговая поддержка, она должна быть успешной. Несмотря на то, что эти условия необходимы для достижения успеха, их недостаточно.
Инновация должна вытеснить существующее решение - и это зависит от того, готовы ли потребители изменить свой статус-кво и попробовать что-то новое.
Ipsos разработал проверенный Фреймворк «SWITCH». В нашей структуре есть два набора противоборствующих сил - один заставляет потребителей сохранять лояльность к существующим продуктам (STAY), а другой отталкивает потребителей от текущего положения дел (GO). Потребительские драйверы STAY связаны с необходимостью переключиться на новые цены, уровень удовлетворенности (люди склонны выбирать продукты, которые они считают достаточно хорошими), верность новому бренду и новые покупательские привычки.
Что это значит для тестирования концепции
Потребители принимают решения о приобретении новых продуктов, отталкиваясь от того, что у них есть сегодня. Поэтому Ipsos тестирует инновации, сравнивая их с реальными рыночными продуктами, набор которых определяет сам потребитель. Это позволяет более точно оценивать эффективность инноваций.
В то время как наша структура SWITCH позволяет маркетологам понять силы, которые поддерживают или нарушают статус-кво, наш подход к тестированию концепции позволяет маркетологам лучше рассмотреть определенные силы, создаваемые конкретным новым продуктом.
Пять шагов к успеху
Успех вашего нового продукта зависит не только от того, насколько он хорош, но и от того, насколько сильно люди привязаны к существующему решению:
- Люди остаются верны привычному ходу дел по разным причинам. Нужно разработать множество стратегий, чтобы убедить потребителей отказаться от существующего решения.
- Важно помочь потребителям преодолеть психологические барьеры на пути смены статуса-кво.
- Порой люди остаются верны существующим решениям, поскольку они удовлетворяют их потребности, но это не значит, что они не готовы попробовать что-то новое. Ваша задача - «положить» свой новый продукт прямо в руки потребителей, поскольку они не мотивированы искать альтернативные решения.
- Большинство из нас совершают покупки, особо не задумываясь над этим рутинным процессом. Вам необходимо нарушить этот процесс, доведенный до автоматизма.
- При тестировании инноваций, дайте возможность потребителям оценить новый продукт в контексте существующих решений.