Быстрые знакомства с инновациями
В прошлом маркетологи стремились быть хорошими рассказчиками, объясняя, почему инновации брендов стоит покупать. Тогда потребители были более восприимчивы к длинным сообщениям, а у маркетологов была такая роскошь, как время.
Но в сегодняшнем мире, где потребитель постоянно на связи и непрерывно атакуется рекламой, непросто выделиться среди примерно 30 000 потребительских новинок, выпускаемых ежегодно.
Наша способность осмысливать эту лавину информации развивалась не так быстро, как технологии. Один из способов справиться - игнорировать большую часть рекламы. Используя ай-трекинг, маркетологи обнаружили, что больше половины показанных объявлений на самом деле не были замечены потребителями. Средний показатель кликабельности баннерной рекламы (0,1%) приводит к тому же выводу: большинство потребителей игнорируют то, что находится буквально перед ними.
По мере того как меняются потребители, маркетологам тоже надо меняться. Тут будут полезны навыки "быстрых знакомств" – привлечь потребителя и убедить его за несколько секунд, что на инновацию следует обратить внимание и приобрести.
В этой статье мы рассказываем, как построить коммуникации, чтобы иметь уверенность, что ваши инновации дойдут до потребителей.