Быстрые свидания с потребителями
В эпоху, когда время становится непозволительной роскошью, а потребитель живет в мире, полном отвлекающих факторов, брендам приходится сменить стратегию сторителлинга на стратегию «быстрых свиданий». Что это значит?
Еще совсем недавно "продающим" считался сторителлинг. Такой, который смог бы объяснить потребителю почему ему нужно купить эту инновацию. Но было это, когда у брендов был прекрасный ресурс - время, когда потребители еще воспринимали длинные сообщения.
В современном гиперподключенном мире, потребитель находится под давлением бесконечного количества рекламы и выделиться среди примерно 30 тысяч новых продуктов становится очень сложно.
Наш мозг развивается отнюдь не так быстро, как современные технологии. Выход для него - это игнорирование большего числа рекламных сообщений. Eye-tracking показывает, что потребители вообще не обращают внимание на половину "видимой" рекламы. Средний CTR (кликабельность) баннеров равен 0,1%. А это подтверждает, что большинство из нас предпочитает просто игнорировать то, что находится буквально перед носом.
Потребитель меняется, а это значит, что и бренды тоже должны меняться. Сегодня участники рынка должны обладать навыками, пригодившимися бы в "спид дейтинге" - умение привлечь и убедить потребителя буквально за несколько секунд, что его инновация стоит того, чтобы ее приобрести.
Рассказываем о том, как выстроить свою собственную стратегию "пикапа" и убедиться, что ваше сообщение дошло до потребителя.