Бренды: от слов к делу

Обещания бренда и клиентский опыт: как с этим работать?

Brand Experience | CX | IpsosДля создания сильного бренда необходимо четко понимать роль клиентского опыта (CX) и его влияния на рост бренда.

Эта статья рассказывает об инструменте Brand CX Forces - системе измерений Ipsos, позволяющей брендам преодолеть разрыв между тем, что они обещают и тем, как люди взаимодействуют с брендом через CX.

Brand CX Forces объединяет два ведущих продукта Ipsos — Brand Value Creator (BVC) и The Forces of CX, позволяющих брендам достичь гармонии в работе бизнеса.

Ключевые выводы:

  • Бренды должны обращать внимание на то, как клиентский опыт влияет на развитие бизнеса. Ожидания потребителей растут и становятся определяющими для различных категорий продуктов и услуг.
  • Разрыв между словом и делом бренда нарушает ожидания клиентов, что приводит к изменению клиентского поведения.
  • Brand CX Forces — система, разработанная Ipsos. Она позволяет оценить бренды с точки зрения обещаний, сдержанных перед клиентами, и помогает брендам, которым необходимо изменить стиль коммуникации со своей аудиторией.
  • Необходимо предельно точное понимание того, как укрепление связи с клиентами позволяет брендам не только удержать существующих клиентов, но и привлечь новых.

В мире постоянно растущей конкуренции и меняющихся ожиданий клиентов необходимо учитывать мощную связь между построением бренда и успешностью клиентского опыта.

Новые сервисы