Baby Index: где проводят время мамы с детьми до 4-х лет

Готовы данные новой волны регулярного исследования Baby Index, изучающего предпочтения мам детей до 4-х лет.

 

По результатам второй волны 2022 года регулярного исследования Baby Index, падает посещение парков, аттракционов, развлекательных центров и кафе/фастфудов мамами с детьми до 4-х лет. При этом, растет посещение детских спектаклей и музеев.  

Baby Index

Baby Index изучает потребительское поведение, стиль жизни и предпочтения мам детей до четырех лет.

Блоки исследования:

  • Демография
  • Стиль жизни
  • Медиапредпочтения
  • Психографическая сегментация мам
  • Потребление товаров для детей (более 130 категорий, более 400 марок)
  • Сегментация рынка

Города с населением 100 тыс.+
Дважды в год

 

Еще больше о детской аудитории вы можете узнать в наших новых данных о дополнительных онлайн-занятиях подростков.

Скачать

Потребители и покупатели