Baby Index: где проводят время мамы с детьми до 4-х лет
Готовы данные новой волны регулярного исследования Baby Index, изучающего предпочтения мам детей до 4-х лет.
По результатам второй волны 2022 года регулярного исследования Baby Index, падает посещение парков, аттракционов, развлекательных центров и кафе/фастфудов мамами с детьми до 4-х лет. При этом, растет посещение детских спектаклей и музеев.
Baby Index изучает потребительское поведение, стиль жизни и предпочтения мам детей до четырех лет.
Блоки исследования:
- Демография
- Стиль жизни
- Медиапредпочтения
- Психографическая сегментация мам
- Потребление товаров для детей (более 130 категорий, более 400 марок)
- Сегментация рынка
Города с населением 100 тыс.+
Дважды в год
Еще больше о детской аудитории вы можете узнать в наших новых данных о дополнительных онлайн-занятиях подростков.
Скачать