Автомобилисты России предпочитают заправки крупных сетей
При этом, треть водителей затрудняется назвать любимую сеть АЗС
Среди брендов сетей АЗС чаще других своей любимой респонденты называли сеть АЗС «Газпромнефть» (19%). Такие выводы были сделаны по итогам исследования, подготовленного Ipsos Comcon в конце 2018 года.
Второе место по данному параметру занимает АЗС «Лукойл» (17%), третье место у «Роснефти» (7%). Исследователи также отмечают, что порядка 37% опрошенных автомобилистов России не смогли назвать любимое место заправки.
АЗС «Газпромнефть» и «Лукойл» также признаны самыми известными: более 90% респондентов знают эти сети с подсказкой. АЗС «Газпромнефть» является наиболее востребованной в регионах её присутствия (30% респондентов выбрали ее для последней заправки), а программа «Нам по пути» стала самой популярной программой лояльности для автомобилистов.
Исследование было проведено в 28 регионах присутствия сети АЗС «Газпромнефть» методом телефонных интервью по случайной выборке с сентября по октябрь 2018 года. В опросе участвовали 6 тысяч мужчин и женщин в возрасте от 18 до 65 лет. Все респонденты владеют автомобилем, заправляют его не реже раза в месяц и самостоятельно принимают решение о выборе АЗС.
Другие новости по теме Энергетические ресурсы и окружающая среда