[Аналитический доклад] Маркетплейсы 2024. Как развивается рынок в этом направлении?

1 марта 2024 года компания Ipsos презентует аналитический доклад "Маркетплейсы 2024. Как развивается рынок в этом направлении?" на онлайн-конференции "Как развивать FMCG-продажи в E-COM?", организуемой FMCG Trade Marketing Forum 2024.

Спикер – Марина Лучина, Директор отдела регулярных и синдикативных исследований, Ipsos в России.

В фокусе доклада:

  • Аналитика по e-commerce — динамика;
  • Статистика по изменениям в категориях продаж FMCG;
  • Статистика по собственным торговым маркам e-commerce;
  • Как маркетплейсы влияют на ценообразование в FMCG?
  • Как меняется поведение потребителя с учетом роста e-com?
  • Как изменилось поведение покупателей в e-com. Чем отличается поведение от розницы?

Подключение онлайн - бесплатное по предварительной регистрации.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Докладчики :

  • Марина Лучина

    Марина Лучина, Head of Customer Experience, Ipsos в России

Потребители и покупатели