4 способа применения Agile в исследованиях

Кажется, что уже почти каждый бизнес, каждый маркетолог, каждый исследователь используют agile-подход. Что это значит, и как agile в исследованиях стимулирует инновации?

По данным глобального опроса Ipsos, только 24% потребителей замечают, что бренды регулярно внедряют инновации и новые продукты. Более того, 94% руководителей глобальных компаний недовольны, как работают инновации в их организациях. К чему приведет встраивание agile-подхода в исследования? Как это повлияет на создание инноваций? 

 

Agile-подходы будут встраиваться в исследования по четырем направлениям:

  1. Результаты будут поставляться одновременно и качественно, и быстро
  2. В разработке продуктов будет участвовать социальный интеллект
  3. Искусственный интеллект поможет облегчить поэтапное проведение исследований
  4. Модульные инновационные подходы получат большее распространение

 

Читайте подробнее в нашей статье.

 

===============

Если вам интересны наши новости, подпишитесь на рассылку!

Новые сервисы