4 способа применения Agile в исследованиях
Кажется, что уже почти каждый бизнес, каждый маркетолог, каждый исследователь используют agile-подход. Что это значит, и как agile в исследованиях стимулирует инновации?
По данным глобального опроса Ipsos, только 24% потребителей замечают, что бренды регулярно внедряют инновации и новые продукты. Более того, 94% руководителей глобальных компаний недовольны, как работают инновации в их организациях. К чему приведет встраивание agile-подхода в исследования? Как это повлияет на создание инноваций?
Agile-подходы будут встраиваться в исследования по четырем направлениям:
- Результаты будут поставляться одновременно и качественно, и быстро
- В разработке продуктов будет участвовать социальный интеллект
- Искусственный интеллект поможет облегчить поэтапное проведение исследований
- Модульные инновационные подходы получат большее распространение
Читайте подробнее в нашей статье.
===============
Если вам интересны наши новости, подпишитесь на рассылку!