What the Future: Как брендам подчеркнуть смысл в поляризованном мире

В ситуации поликризиса смыслы, которые будут актуальны в будущем, неопределенны. Как бренды могут изменить мир к лучшему и получить преимущества в мире конкурирующих проблем и противоречивых мотивов?

Есть поговорка: “Если ты не часть решения, то становишься частью проблемы”. Для брендов участие в решении проблем уже давно стало инструментом повышения репутации, и в эпоху глобальных вызовов у них есть уникальная возможность повлиять на решение глобальных проблем, от равенства до устойчивого развития. В будущем, определяемом многочисленными кризисами, как брендам сбалансировать репутацию, ответственность и рентабельность инвестиций?

В этом выпуске «What the Future» мы рассказываем, что будущее корпоративных смыслов и ESG означает для различных брендов: от напитков и развлечений до предметов роскоши и здоровья. В обзоре мы рассматриваем, как меняющиеся представления о смыслах влияют на стейкхолдеров и простых граждан.

 

Общество