What the Future: Будущее искусственного интеллекта
Эра искусственного интеллекта наступила. Рассказываем, что необходимо знать брендам о потенциальных рисках и положительном эффекте этой технологии, а также о том, как преодолеть противоречия между пользой от ИИ и опасениями по поводу его потенциала.
Людям нужна причина, чтобы принять новую технологию. Она должна решать какую-то проблему, например, экономить время, повышать удобство или развлекать. ИИ может делать все это. Но люди ценят свою экономическую безопасность и неприкосновенность частной жизни, а ИИ – угроза для каждого из этих пунктов. ИИ способен на удивительные вещи, если мы сможем преодолеть эти опасения.
ИИ уже вокруг нас, и использовать его проще, чем когда-либо. Но в ближайшие несколько лет нам придется разобраться с рядом сложностей. Исследуем, как ИИ повлияет на нашу работу, повседневную жизнь и заботу о себе и других.