Взгляд потребителя на диджитал рекламу вместо привычных технических метрик

Заметит ли потребитель вашу диджитал коммуникацию? Понятно ли сообщение потребителю? Как выбрать наиболее удачный ролик?

Ipsos Comcon рассказывает о новом подходе к тестированию диджитал коммуникации.

  • Заметит ли потребитель вашу диджитал коммуникацию?
  • Понятно ли сообщение потребителю?
  • Считает ли потребитель бренд?
    • Как влияет длина просмотра диджитал ролика на эффективность?
    • Какой формат display рекламы имеет наибольший эффект?
    • Как выбрать наиболее удачный ролик?

Ответы на эти вопросы вы найдете, посмотрев запись вебинара «Взгляд потребителя на диджитал рекламу вместо привычных технических метрик»:

 

Медиа и бренд коммуникации