Взгляд потребителя на диджитал рекламу вместо привычных технических метрик
Заметит ли потребитель вашу диджитал коммуникацию? Понятно ли сообщение потребителю? Как выбрать наиболее удачный ролик?
Ipsos Comcon рассказывает о новом подходе к тестированию диджитал коммуникации.
- Заметит ли потребитель вашу диджитал коммуникацию?
- Понятно ли сообщение потребителю?
- Считает ли потребитель бренд?
- Как влияет длина просмотра диджитал ролика на эффективность?
- Какой формат display рекламы имеет наибольший эффект?
- Как выбрать наиболее удачный ролик?
Ответы на эти вопросы вы найдете, посмотрев запись вебинара «Взгляд потребителя на диджитал рекламу вместо привычных технических метрик»: