Выступление Ipsos о будущем в исследованиях: VR-технологии и не только
17 февраля прошла онлайн-встреча ECR Shopper, где приняла участие компания Ipsos.
Тему «БУДУЩЕЕ В ИССЛЕДОВАНИЯХ: VR-ТЕХНОЛОГИИ И НЕ ТОЛЬКО» представила Директор по работе с клиентами Ipsos Ольга Юдина вместе с Рустамом Рзаевым, Head of Retaility Research Platform КБ-12 и Руководителем отдела по исследованиям покупателей Mars PetCare Russia Татьяной Самуйленковой.
На онлайн-встрече также была освещена тема «КРОСС-МАРКЕТИНГ И ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ». Спикер - Ольга Ванчикова, Руководитель группы кросс-маркетинга и партнерских программ, Департамент по стратегии и развитию электронной коммерции, Vprok.ru Перекрёсток.
Докладчики :
-
Ольга Юдина, Associate Director, Ipsos в России