Война с пластиком выходит на новый уровень
Каждый пятый утверждает, что ответственность за сокращение объема упаковки ложится на компанию, производящую товары.
Ведущие мировые производители напитков делают следующий шаг в борьбе с пластиком - алюминиевая упаковка. Компания Coca-Cola объявила о старте продаж бутилированной воды Dasani в новой алюминиевой упаковке с начала сентября в северо-восточной части США. В планах - начать продажи по всей стране.
Подобное заявление сделала PepsiCo - в июне этого года компания рассказала о планах запуска алюминиевой упаковки для бутилированной воды Aquafina со следующего года. Две эти компании являются крупнейшими производителями бутилированной воды во всем мире. Алюминиевая бутылка содержит намного больше перерабатываемых составляющих по сравнению с пластиком. Вода в алюминиевых бутылках, трубочки из бумаги - компании вынуждены предлагать рынку все новые идеи, чтобы сократить объем пластика, вред от которого так беспокоит потребителя.
Это ответственность компании
Согласно недавнему отчету Ipsos, который проводился среди 20000 человек в период с февраля по март, 20% людей в 28 странах утверждают, что именно компании-производители должны отвечать за сокращение объема избыточной упаковки. Кроме того, больше трети (34%) утверждали, что объем мусора является одной из трех самых важных экологических проблем в их стране, другие две проблемы - глобальное потепление и загрязнение воздуха.
По словам Криса Джэксона и Николаса Байона, авторов материала, неперерабатываемый мусор волнует 4 из 5 людей (81% опрошенных). Сегодня все больше людей готовы предпринимать какие-то действия для решения проблем, вызванных избыточной упаковкой.
"Большинство людей готовы покупать товары из переработанных материалов (51% по сравнению с 47% в 2018 году). Люди стали более позитивны по отношению к повторному использованию одноразовых вещей (56% по сравнению с 53%)" - комментируют авторы.
Станы, которые больше остальных готовы к покупке товаров и вторичного сырья:
- Колумбия(70%)
- Южная Африка (69%)
- Мексика (63%)
- Аргентина, Бразилия, Перу (58%)
В целом же люди не готовы переплачивать за товары, которые приносят меньше вреда окружающей среде. Только 12% опрошенных утверждали, что они вполне могли бы платить больше налогов, чтобы помочь ситуации с возможностями переработки, 14% сказали, что могут платить больше за товар, который не содержит неперерабатываемую упаковку.
Представители Coca-Cola утверждают, что цена воды Dasani в новой упаковки не будет сильно отличаться от нынешней цены за воду в пластиковой.