Вне рамок: Как креатив в рекламе стимулирует рост бренда
Креатив часто называют “топливом” для создания эффективной рекламы. Но появляется проблема, когда творческая часть процесса сталкивается с завышенными требованиями маркетологов насчет окупаемости вложений и прибыли
Новая публикация Ipsos “Вне рамок” помогает выйти из этого тупика, предлагая парадоксальное решение. Этот парадокс заключается в том, чтобы признать неопределенность рекламного креатива и принять ее, ведь именно это позволит добиться высоких бизнес-результатов в краткосрочной и долгосрочной перспективах.
В статье мы опубликовали ключевые результаты метаанализа Ipsos, основанные на тысячах рекламных единиц, выявляя наличие креатива в рекламе и соотнося его с результатами, отражающимися на результатах бренда. Главный вопрос - как выделяться из клаттера и при этом достигать высоких результатов? Собранные нами данные показывают, как на самом деле креативная реклама отражается на росте бренда.
Читайте подробнее нашу статью “Вне рамок”.