[ВЕБИНАР] Три кризиса. Чему они учат потребителей

В рамках ежегодного форума РосУпак 29 апреля в 15:00 пройдёт вебинар «Три кризиса. Чему они учат потребителей».

вебинар Милы

Нынешний кризис, связанный с коронавирусом, в России – третий за десятилетний период.

С учётом того, что средняя продолжительность жизни в нашей стране уже перешагнула за 70 лет, среднестатистический россиянин, даже при десятилетнем перерыве, должен быть готов застать как минимум пять экономических кризисов на своём веку. По сути, жизнь человечества – это короткие передышки между коллапсами. Нужно смотреть на кризисы как на системное явление. Повторяясь регулярно, они имеют огромный обучающий эффект. С каждым новым кризисом потребитель получает закрепление опыта и полезных паттернов поведения. Полного возврата к «потребителю предыдущей версии» не происходит.

На вебинаре «Три кризиса. Чему они учат потребителей» мы рассмотрим данные в длинной перспективе и выделим те шаблоны поведения потребителей, которые раз за разом подкрепляются кризисами. Понимая эту схему, бизнес имеет возможность заглядывать в будущее и обеспечивать себе большую устойчивость надолго вперёд.

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ

Медиа и бренд коммуникации