[ВЕБИНАР] Старение населения или удлинение активной фазы жизни?

Seniors

Приглашаем на вебинар «Старение населения или удлинение активной фазы жизни?», который пройдет 21 марта с 11.00 до 12.00.

Глобальное исследование Ipsos «The Perennials», проведенное в 30 странах мира, показывает негативный настрой людей в отношении старения и пессимистичные ожидания по поводу предстоящей жизни в преклонном возрасте. Россияне входят в число пессимистов, с оптимизмом ждут наступления старости только 20% опрошенных. В то же время продолжительность жизни в России растет, и численность людей старшего возраста увеличивается.

По данным синдикативного исследования РосИндекс люди старшего возраста вносят огромный вклад демографически, социально и экономически.

В рамках вебинара Юлия Быченко, Директор по работе с клиентами, и Мила Новиченкова, Директор по маркетингу, рассмотрят наиболее важные для бизнеса вопросы в отношении старшего поколения:

  • Какой же тренд мы наблюдаем в России: старение населения или удлинение активной фазы жизни?
  • Покупательское поведение, социальный вклад и изменение стиля жизни людей старшего возраста по данным РосИндекса. Каким отраслям важно наиболее пристально следить за динамикой этой целевой аудитории?
  • Почему только 29% россиян верят в то, что смогут подготовиться к старости?
  • Чем обусловлен разрыв между общественным восприятием старшего возраста как неразрывно связанного с болезнями, слабостью, низким доходами и самовосприятием пожилых людей.
  • Возможности сегментации LifeStage для углубленного анализа стиля жизни старшего возраста и построения эффективных коммуникаций с этой аудиторией.

В ходе вебинара вы познакомитесь с результатами глобального исследования в сравнении с данными по России и сможете задать интересующие вас вопросы.

 

Мероприятие завершено, посмотрите запись вебинара.

 

Докладчики :

  • julia_bychenko

    Юлия Быченко, Старший директор по работе с клиентами, лидер по развитию Retail сектора, Ipsos в России

  • Мила Новиченкова

    Мила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям, Ipsos в России

Общество